Мигающие ПТФ
Идея и реализация были взяты с сайта Gloom'a.
Внимание! Если у вас что-либо замкнуло или сгорело, я не несу ни какой ответственности за это, т.к. вы внедряли эту схему по собственному желанию!
Для реализации этой затеи нам потребуются 3 реле.
Берем реле поворотов и делаем дополнительный вывод. Я сделал вот так с помощью клеммы папа узкая.
Потом залил эпоксидкой чтобы все держалось как надо.
Затем реле необходимо соединить по одной из двух схем. По какой именно - это не принципиально, различия схем заключаются в разных управляющих проводах.
В этой схеме управляющий провод плюс "+", т.е. масса "-" подается постоянно, а плюс "+" подключаем через кнопку.
А в этой схеме только один провод - управляющий провод массы "-", т.е. массу "-" нужно подключить через кнопку.
Данные схемы внедряются в проводку ПТФ без каких либо проблем, во всяком случае на 10-м семействе.
Купил электрическую распределительную коробку размером 100х100х55, собрал реле по схеме с управляющим проводом на массу "-" и вложил в коробку.
В итоге получилась вот такая коробочка, которую можно поместить в салоне около ЭБУ или установить в подкапотное пространство.
Итог: при нажатии на кнопку кондиционера/рециркуляции ПТФ начинают моргать примерно с интервалом 0,25 секунды каждая.
Что понадобилось:
1. Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт.
2. Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
3. Провод одножильный сечением 1мм²
4. Клеммы мама широкая 20шт.
5. Клеммы папа широкие 2шт.
6. Клеммы мама узкая 4шт.
7. Колодка мама и папа по 1шт.
8. Кнопка кондиционера/рециркуляции 1шт.
9. Колодка кнопки кондиционера/рециркуляции 1шт.
Внимание! Если у вас что-либо замкнуло или сгорело, я не несу ни какой ответственности за это, т.к. вы внедряли эту схему по собственному желанию!
Для реализации этой затеи нам потребуются 3 реле.
Берем реле поворотов и делаем дополнительный вывод. Я сделал вот так с помощью клеммы папа узкая.
Потом залил эпоксидкой чтобы все держалось как надо.
Затем реле необходимо соединить по одной из двух схем. По какой именно - это не принципиально, различия схем заключаются в разных управляющих проводах.
В этой схеме управляющий провод плюс "+", т.е. масса "-" подается постоянно, а плюс "+" подключаем через кнопку.
А в этой схеме только один провод - управляющий провод массы "-", т.е. массу "-" нужно подключить через кнопку.
Данные схемы внедряются в проводку ПТФ без каких либо проблем, во всяком случае на 10-м семействе.
Купил электрическую распределительную коробку размером 100х100х55, собрал реле по схеме с управляющим проводом на массу "-" и вложил в коробку.
В итоге получилась вот такая коробочка, которую можно поместить в салоне около ЭБУ или установить в подкапотное пространство.
Итог: при нажатии на кнопку кондиционера/рециркуляции ПТФ начинают моргать примерно с интервалом 0,25 секунды каждая.
Что понадобилось:
1. Реле поворотов 495.3747 (79.3777) 1шт.
2. Реле 5-ти контактное 90.3747 2шт.
3. Провод одножильный сечением 1мм²
4. Клеммы мама широкая 20шт.
5. Клеммы папа широкие 2шт.
6. Клеммы мама узкая 4шт.
7. Колодка мама и папа по 1шт.
8. Кнопка кондиционера/рециркуляции 1шт.
9. Колодка кнопки кондиционера/рециркуляции 1шт.