Установка и подключение противотуманных фар/дополнительных фар дальнего света

Так как штатные отверстия ПТФ были благополучно закрыты кенгурятником, решил ставить себе фары на кенгурятник.



Благо места установки предусмотрены.



Далее вопрос проводки. Так как в штатной проводке нет ни каких намеков на проводку ПТФ, решил себя не мучать и прикупить комплект для подключения ПТФ. Выбор пал именно на этот комплект:



Почему именно такой? Потому что в нем все уже собрано, а именно: колодка реле, реле, кнопка включения ПТФ, все провода (которых хватает за глаза), индикатор включения, коннекторы. Ну и конечно инструкция, в которой прекрасно все описано и показано.



Тянем проводку. ПТФ включаются после включения габаритов.

Общая схема подключения ПТФ.



Открываем ЧЯ, откручиваем язычок и вынимаем его.



Далее переворачиваем чтобы добраться до разъемов. Вынимаем разъем Ш1. Крайний правый 8-ми контактный на фото.



Затем вынимаем кнопку переключения наружного освещения и заглушку кнопки ПТФ. Снимаем козырек комбинации приборов. Для этого откручиваем 4 самореза. И отводим ее в сторону.



Отвинчиваем 2 болта крпления комбинации приборов, отгибаем 2 металлических язычка сверху и снимаем приборку. Отсоединять от приборки разъемы не обязательно, приборку можно положить на торпедо сверху.



Схема подключения колодки реле и колодки разъема Ш1 и Ш2.



Далее берем колодку ПТФ и просовываем розовый провод к ЧЯ. Вставляем его в колодку реле 85.



Идем дальше. Провода от реле вставляем в колодку Ш1. От клеммы 30 колодки реле в контакт 3 колодки Ш1. Тут у меня появилась загвоздка, ибо в контакте 3 был уже розовый провод штатной проводки. Проблему решил обжатием обоих проводов 1-ой клеммой мама широкая и вставил в контакт колодки.





От клеммы 87 колодки реле в контакт 5 колодки Ш1.



Оставшийся черный провод колодки реле 86 подключаем к черному проводу колодки Ш2 контакт 4 с помощью коннектора.





Затем вставляем провода ПТФ: в контакт колодки 1 разъема Ш1 (к левой ПТФ - провод желтый короткий).



В контакт колодки 6 разъема Ш1 (к правой ПТФ - провод желтый с черной полосой длинный).



Вставляем колодку в разъем.



Ставим колодку реле на заднюю стенку ЧЯ, собираем и ставим ЧЯ обратно.



Возвращаемся к приборной панеле. Берем зеленый провод колодки ПТФ от контакта 10 и вставляем в колодку переключателя наружного освещения в контакт 58R (зеленый провод вверху на фото).



Далее соединяем белый провод колодки ПТФ с белым проводом переключателя наружного освещения с помощью коннектора. Черный провод с черным. Ставим на место комбинацию приборов, козырек комбинации и кнопки.



Заводим провода с кнопкой ПТФ на место.



Оставшиеся 2 провода (черный контакт 7 колодки ПТФ и розовый контакт 9 колодки ПТФ) - идут на индикатор включения ПТФ.



В дополнение к комплекту подключения ПТФ (потому что в комплекте не было) приобрел вот такую колодку для индикатора.



Вставляем провода в колодку.



Колодку подсоединяем к индикатору включения ПТФ.



Кнопку ПТФ и индикатор включения ставим на их законное место.



Проверяем подсветку кнопки...



И индикатор включения.



Тянем проводку 2. ДФДС включаются после включения кнопки вместе со штатным ДС.

Берем зеленый провод колодки ПТФ от контакта 10 и вынимаем из колодки переключателя наружного освещения - контакт 58R (зеленый провод на фото).





Тянем зеленый провод к ЧЯ и соединяем коннектором с сине-белым проводом колодки Ш4 контакт 13.



Таким образом получаем следущее:

При положении рычажка переключателя света фар "от себя" ДФДС включаются вместе со штатным дальним светом при условии что нажата кнопка ПТФ. Если кнопка ПТФ не нажата - включается только штатный дальний свет.

Тянем проводку в подкапотное пространство.

Провода протягивал через резиновую заглушку трубок гидрокорректора. Сначала нужно снять правый кусок ШИ моторного отсека (на снятый бачок омывателя внимания не обращаем).



Берем проволоку и просовываем в заглушку трубок гидрокорректора из салона.



Толкаем до тех пор, пока она не вылезет в подкапотном пространстве.



Провода перед протягиванием соединил вместе изолентой.



Делаем на конце проволоки кольцо, зажимаем в кольцо провода, заматываем изолентой и протягиваем. Дальше остается подключить провода к фарам.

Используются технологии uCoz