Установка стабилизатора от Приоры
Ну вот, машина начала себя вести очень валко, особенно в момент перестроения или поворота. Как оказалось лопнули стойки стабилизатора. Причем обе. Которые я менял не далее как 2 месяца назад.
Впрочем оно и не удивительно. Как показало более детальное рассмотрение стоек стабилизатора - они оказались подделкой.
Настоящие стоки стабилизатора производства БРТ (БалаковоРезиноТехника) выглядят так:
Было решено: либо ставить стойки стабилизатора SS-20, ибо они усиленные...
...либо ставить стабилизатор в сборе от приоры. Почему именно от приоры? Потому что он диаметр прутка 20мм, заместо 18мм штатного десяточного. Таким образом мы получаем большую жесткость. Для сравнения, могу сказать, что стабилизатор от ТехноМастера стоит 2100р., диаметр прутка 21мм.
Прикинув цены на стойки SS-20 (350р.) и стабилизатор приоры в сборе со стойками (650р.) было решено взять стабилизатор, т.к. прихода от оного будет больше, нежели от усиленных стоек. Сказано - сделано.
Установка. Тут ни чего сложного.
Итог: машина стала еще собранней, среднего размера кочки и ямы проглатываются подвеской без вопросов.
Впрочем оно и не удивительно. Как показало более детальное рассмотрение стоек стабилизатора - они оказались подделкой.
Настоящие стоки стабилизатора производства БРТ (БалаковоРезиноТехника) выглядят так:
Было решено: либо ставить стойки стабилизатора SS-20, ибо они усиленные...
...либо ставить стабилизатор в сборе от приоры. Почему именно от приоры? Потому что он диаметр прутка 20мм, заместо 18мм штатного десяточного. Таким образом мы получаем большую жесткость. Для сравнения, могу сказать, что стабилизатор от ТехноМастера стоит 2100р., диаметр прутка 21мм.
Прикинув цены на стойки SS-20 (350р.) и стабилизатор приоры в сборе со стойками (650р.) было решено взять стабилизатор, т.к. прихода от оного будет больше, нежели от усиленных стоек. Сказано - сделано.
Установка. Тут ни чего сложного.
Итог: машина стала еще собранней, среднего размера кочки и ямы проглатываются подвеской без вопросов.